понедельник, 19 октября 2009 г.

О снимавшемся в Днепродзержинске фильме "Высота"

О том, что когда-то в Днепродзержинске снимался фильм "Высота" я узнал давно.

С того момента мне всегда хотелось посмотреть этот фильм. Интересно было - каким раньше был Днепродзержинск.





Год назад мне попался диск с "Высотой", но его просмотр разочаровал меня. В "Высоте" Днепродзержинска практически нет.

Конечно, есть много эпизодов, снятых на ДМК. И довольно интеренсо смотреть, как по заводу ездит паровоз. Но мне-то хотелось посмотреть на более чем пятидесятилетней давности съемки нашего города.

К сожалению, сцены, снятые в домашней, конторской или ресторанной обстановке, как и ночная прогулка, ни малейшим образом не отображают того, как выглядел Днепродзержинск конца 50-х годов, а железнодорожный вокзал снимался и вовсе в Днепропетровске.

Единственными кадрами, на которых город хоть немного узнаваем, стали те, на которых грузовики едут на открытие доменной печи, где Пасечник (герой Николая Рыбникова) оглядывается в поисках попутки и те, где он уезжает на завод, забравшись на подножку грузовика.

Снято с верхней части проспекта Ленина.



Снято на проспекте Аношкина (ранее - улица Леинградская, по центральной части которой проходила линия электропередач).





Снято напротив здания №15 по улице Медицинской.







Еще о фильме "Высота" смотрите здесь и здесь.

Предыдущее сообщение ************ Следующее сообщение

6 комментариев:

  1. это моя восьмилетняя школа №2

    ОтветитьУдалить
  2. >это моя восьмилетняя школа №2

    Сейчас там Заводский РО, до того вроде бы был райком партии.
    А в какие годы это здание было школой?

    ОтветитьУдалить
  3. я ещо не смотрел етот фильм,покажыте,

    ОтветитьУдалить
  4. Это была школа №2 в которой я учился. Теперь это отделение милиции. Обидно!

    ОтветитьУдалить
  5. Я учился с 1968 по 1974

    ОтветитьУдалить
  6. школа№2,ГорОНО,горфильмотека и др.,потом-РОВД.

    ОтветитьУдалить

 
Яндекс.Метрика