понедельник, 16 ноября 2009 г.

Мост (фото)

06 ноября 2009г. на сайте днепродзержинского городского совета появилось сообщение о том, что мост через Днепр требует неотложной реконструкции. Причиной этому названа изношенность ряда его узлов и конструкций.
(Далее в кавычках - цитаты из сообщения.)

Я не специалист в области мостостроения, но мне кажется немного странным, что такая реконструкция понадобилась одному из самых новых мостов через Днепр, длительность эксплуатации которого лишь в декабре 2009г. достигнет 15-ти лет. При этом мост проектировался еще и с расчетом прокладки по нему линии скоростного трамвая.

Также в сообщении указано, что для реконструкции моста понадобится перекрытие на нем движения транспорта, который направят старым путем - через плотину и дамбу Днепродзержинской ГЭС. И вот что интересно - условием закрытия моста названо завершение ремонта подъездных путей к ГЭС. Успеют отремонтировать дорогу - мост будет закрыт уже в текущем году, не успеют - значит закроют в следующем.

Вроде бы все логично, если бы не один небольшой нюанс.
"Расходы на полный комплекс реконструкции составляют несколько десятков миллионов гривен и реализация проекта возможна при условии государственного финансирования."

Государственное финансирование, если я не ошибаюсь, обеспечивает закон 'О государственном бюджете Украины на такой-то год.' А "Ярослав Корчевский дал соответствующие поручения профильным службам о направлении запросов относительно финансирования ремонта Левобережного моста". Если средства еще не выделены, какой тогда смысл закрывать мост в этом году? Что это - ошибка пресс-службы, или очередное очковтирательство?

Напоследок сказано, что мост "к тому же, должен быть достроен в полном комплексе с врезанием непосредственно на дороги левобережного жилого массива".

Эту байку жители Днепродзержинска слышат уже давно. На фотографиях ниже видно в каком состоянии находится путь к "врезанию непосредственно на дороги левобережного жилого массива".

(Фото будут подписаны позже.)

Днепродзержинск. Недостроенная часть левобережного мостового перехода через Днепр.

Днепродзержинск. Недостроенная часть левобережного мостового перехода через Днепр.





Днепродзержинск. Недостроенная часть левобережного мостового перехода через Днепр.

Днепродзержинск. Недостроенная часть левобережного мостового перехода через Днепр.

Днепродзержинск. Недостроенная часть левобережного мостового перехода через Днепр.

Днепродзержинск. Недостроенная часть левобережного мостового перехода через Днепр.

Днепродзержинск. Недостроенная часть левобережного мостового перехода через Днепр.

Днепродзержинск. Недостроенная часть левобережного мостового перехода через Днепр.

Днепродзержинск. Недостроенная часть левобережного мостового перехода через Днепр.

Днепродзержинск. Недостроенная часть левобережного мостового перехода через Днепр.

Днепродзержинск. Недостроенная часть левобережного мостового перехода через Днепр.

Днепродзержинск. Недостроенная часть левобережного мостового перехода через Днепр.

Днепродзержинск. Недостроенная часть левобережного мостового перехода через Днепр.

Днепродзержинск. Недостроенная часть левобережного мостового перехода через Днепр.

Днепродзержинск. Недостроенная часть левобережного мостового перехода через Днепр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика