06 ноября 2009г. на сайте днепродзержинского городского совета появилось сообщение о том, что мост через Днепр требует неотложной реконструкции. Причиной этому названа изношенность ряда его узлов и конструкций.
(Далее в кавычках - цитаты из сообщения.)
Я не специалист в области мостостроения, но мне кажется немного странным, что такая реконструкция понадобилась одному из самых новых мостов через Днепр, длительность эксплуатации которого лишь в декабре 2009г. достигнет 15-ти лет. При этом мост проектировался еще и с расчетом прокладки по нему линии скоростного трамвая.
Также в сообщении указано, что для реконструкции моста понадобится перекрытие на нем движения транспорта, который направят старым путем - через плотину и дамбу Днепродзержинской ГЭС. И вот что интересно - условием закрытия моста названо завершение ремонта подъездных путей к ГЭС. Успеют отремонтировать дорогу - мост будет закрыт уже в текущем году, не успеют - значит закроют в следующем.
Вроде бы все логично, если бы не один небольшой нюанс.
"Расходы на полный комплекс реконструкции составляют несколько десятков миллионов гривен и реализация проекта возможна при условии государственного финансирования."
Государственное финансирование, если я не ошибаюсь, обеспечивает закон 'О государственном бюджете Украины на такой-то год.' А "Ярослав Корчевский дал соответствующие поручения профильным службам о направлении запросов относительно финансирования ремонта Левобережного моста". Если средства еще не выделены, какой тогда смысл закрывать мост в этом году? Что это - ошибка пресс-службы, или очередное очковтирательство?
Напоследок сказано, что мост "к тому же, должен быть достроен в полном комплексе с врезанием непосредственно на дороги левобережного жилого массива".
Эту байку жители Днепродзержинска слышат уже давно. На фотографиях ниже видно в каком состоянии находится путь к "врезанию непосредственно на дороги левобережного жилого массива".
(Фото будут подписаны позже.)
(Далее в кавычках - цитаты из сообщения.)
Я не специалист в области мостостроения, но мне кажется немного странным, что такая реконструкция понадобилась одному из самых новых мостов через Днепр, длительность эксплуатации которого лишь в декабре 2009г. достигнет 15-ти лет. При этом мост проектировался еще и с расчетом прокладки по нему линии скоростного трамвая.
Также в сообщении указано, что для реконструкции моста понадобится перекрытие на нем движения транспорта, который направят старым путем - через плотину и дамбу Днепродзержинской ГЭС. И вот что интересно - условием закрытия моста названо завершение ремонта подъездных путей к ГЭС. Успеют отремонтировать дорогу - мост будет закрыт уже в текущем году, не успеют - значит закроют в следующем.
Вроде бы все логично, если бы не один небольшой нюанс.
"Расходы на полный комплекс реконструкции составляют несколько десятков миллионов гривен и реализация проекта возможна при условии государственного финансирования."
Государственное финансирование, если я не ошибаюсь, обеспечивает закон 'О государственном бюджете Украины на такой-то год.' А "Ярослав Корчевский дал соответствующие поручения профильным службам о направлении запросов относительно финансирования ремонта Левобережного моста". Если средства еще не выделены, какой тогда смысл закрывать мост в этом году? Что это - ошибка пресс-службы, или очередное очковтирательство?
Напоследок сказано, что мост "к тому же, должен быть достроен в полном комплексе с врезанием непосредственно на дороги левобережного жилого массива".
Эту байку жители Днепродзержинска слышат уже давно. На фотографиях ниже видно в каком состоянии находится путь к "врезанию непосредственно на дороги левобережного жилого массива".
(Фото будут подписаны позже.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий