Что общего между этим памятником возле Тверского Вагоностроительного Завода и Днепродзержинском?
Дело в том, что головная часть локомотива - вовсе не плод фантазии. Такой локомотив был. Назывался он СВЛ - скоростной вагон-лаборатория.
А его испытания проводились в 1972г. на прямолинейном участке железной дороги между Днепродзержинском и Новомосковском, где он достиг скорости 249км/ч.
Вид с моста в сторону плотины Днепродзержинской ГЭС.
Вид с моста в сторону Баловки.
Вот так выглядел тогда реактивный локомотив, переделанный из головного вагона электрички. Турбины над кабиной - двигатели с самолета Як-40.
Состояние локомотива перед порезкой на металлолом.
эх, какую державу просрали...
ОтветитьУдалитьбугага!
Удалитьговняная держава была... не верьте сказкам, я помню. ну его нафиг
Удалить